Следуйте один ремень и одна дорога, новые возможности развития холодной цепи логистических предприятий
В 2 015 году, Китая холодовой цепи логистики в китайской холодной логистической цепочки альянса совета Президент Вентилятор Дуань Хуэй слова почвы, смешанная. В большинство отраслей промышленности рост спад, холодовой цепи логистики все еще находится в непрерывном развитии и инноваций, а также постоянно совершенствовать, промышленность переживает процесс от количественных изменений к качественным изменением. Вентилятор Дуань Хуэй будет резюмировать следующим образом: из одной точки работы к развитию сети макета, от одной службы к разработке интегрированных услуг, начиная от бытового до международного развития, от форума к онлайн в сочетании с развитием. Как стратегическим, основной тип, рост промышленности, холодная логистической цепочки космических развитие большой, улучшить больше места.
По Китая холодовой цепи логистики альянса 2015 версия статистики распределения холодной логистической цепочки ресурсов, в 2015 году, масштабы холодовой цепи логистических предприятий 1000, общей мощностью 26,26 млн тонн, рефрижератор собственности автомобиля в 99663, по сравнению с 2014 рост 28% 42% рост, холодильник автомобиль холодильник. Перед 100 холодный предприятий хранения общей мощностью 11,78 млн тонн, из которых 26 фермеров Юань Син предприятия самостоятельной постройки 2,86 млн тонн холодного хранения, 28 еды типа предприятия торговли самостоятельной постройки 2,91 млн тонн холодного хранения, 46 третья сторона хранения холодовой цепи Тип предприятия самостоятельной постройки 6 млн тонн холодного хранения. Перед 100 холодный цепи транспортное предприятие имеет свои рефрижераторный вагон 11822 единиц, 72 третья сторона холодовой цепи транспортное предприятие имеет свой собственный холодильник автомобиль 7013, 28 имеет свой собственный холодильник автомобиля 4809 продовольственной торговли и другие предприятия .33 Основной транспортное предприятие самостоятельно принадлежащий автомобили 5730, 2699 транспортных средств 35 распределительных предприятий города самостоятельно, 32 интегрированных холодовой цепи транспортировки и распределения предприятиям 3393 транспортных средств самостоятельно. Свежий размер рынка электроэнергии 26 млрд юаней, в 2014 году ожидается на уровне 52 млрд юаней в этом году .В 2015 году, холодовая цепь промышленности сохраняется сильный импульс роста.
Тепло в холодной промышленности логистической цепочки в 2015 ключевых слов Наличие "свежий" электричество "трансграничного свежий электричество», «Интернет + холодовой цепи", Вентилятор Дуань Хуэй подумать, это представитель отрасли инновационной model.Fresh электрический дилера рынке быстро расширяться, в холодной логистической цепочки выдвинул огромный вызов. Электрический бизнес мышления, на основе опыта пользователя и ограничения традиционного ответ логистики, есть большая разница между контролем сложнее затрат. Таким образом, во второй Всемирной ассамблеи по Интернету в провинции Чжэцзян Wuzhen, тема подчеркивает "подключения, обмена работу - построить в киберпространстве сообщества судьбы" Игнорирует Защиту Щитом последние несколько лет в генеральных грузов поля потока битва Интернет грузовой платформой и выразить предприятие в течение многих лет , ввели промышленность холодовой цепи логистики. "Интернет +" холодовой цепи вокруг людей. На 20 декабря, Китай и Южная Корея, Китай-Австралия FTA эффект и снижение налогов в первый раз, на 1 января 2016 года будет второй более низкие налоги. Обе стороны выиграют от этого, холодной логистики получат новые возможности для развития. Перед лицом новых возможностей и проблем, в эпоху Интернета, инновации режиме совместного использования ресурсов, взаимовыгодного сотрудничества является основной моделью развития.
С быстрым ростом промышленности, приток капитала, тенденции развития холодовой цепи промышленности должен порочный конкуренции. В начале конца является наиболее интенсивным периодом, торги холодной логистической цепочки означает новый виток жесткий, чтобы избежать порочного конкуренции. Исследовать его причины, производство, торговля, общественное питание и другие предприятия сжатым холодной логистической цепочки стоимости, логистические предприятия в службе однородности ситуации, чтобы удовлетворить требования к капиталу под давлением, чтобы расширить масштабы доходов, Холодная логистика Красного Море явление, логистика прибыль блуждание на краю о прибылях и убытках. Злокачественная конкуренция неизбежно приведет к снижению уровня обслуживания и неустойчивым, и в конце концов попал и холодной логистики, участвующие, прямая угроза продовольственной безопасности. В ответ на это китайская холодная логистической цепочки союз призывает предприятия холодовой цепи на основе укрепления обменов, в соответствии с их собственной реальной ситуации, четкое позиционирование, укрепление единства, инновации и развитие, реализовать устойчивое развитие предприятий и здорового развития промышленность . Союз готов стать обмен опытом холодовой цепи промышленности, предпринимателей, капитала и платформы предприятия связи, в согласованные усилия, чтобы сохранить устойчивое и здоровое развитие промышленности.