Что разница между PFD-VII и BFFD-06 Bus A / C

2015-03-06

PFD-VII автобус / С С. BFFD-06 Шина Кондиционер

PFD-VII автобус / С и BFFD-06 автобус / C все в основном используется для метрового автобуса 10-12 города или 11-13 метров тренера, их холодопроизводительность все до 37,2 кВт или 32 000 ккал / ч, 127000 BTU, их хладагента Любое использование R 134a,Оригинальный импортированы Бок 40 655K компрессора, все они основаны на крыше установлен автобуса кондиционера, но то, что разница между ПФО-VII кондиционирования воздуха автобус и BFFD-06 кондиционер автобуса? В этой статье, технические инженеры Гучена отрасли представит его вам в деталях.
 BFFD-06 Rooftop Mounted Bus Air Conditioning dimension
 
Разница между PFD-VII и BFFD-06 Bus кондиционера
PFD-VII воздуха на крыше кондиционер для автобуса, используя микро-канал Теплообменник, это обратиться к Multi-потока конденсатора (МФЦ).
BFFD-06 на крыше кондиционер для автобуса, используя медный трубки и плавник типа теплообменника, это обратиться к меди и ребра конденсатора (CFC).
PFD-VII автобус кондиционер принимает Multi-Flow-конденсатор, увеличивая 30% тепла эффективность обмена, чем кондиционер BFFD-06 автобуса, меньший объем и более высокую производительность. BFFD-06 автобус / C принимает CFC с более стабильной работы охлаждения и широко использовать. Но то, что преимущество и слабость между Multi-Flow конденсатора и меди и Fin конденсатора?
 
Преимущество и слабость Между PFD-06 и BFFD-VII шины Кондиционер
Здесь также нужно очистить особенности нашей ПФО серии и серии автобусной BFFD кондиционер для вашего выбора в будущих заказов от клиентов: (Это также подходит для всех серий PFD и ряд автобуса кондиционером BFFD)
 
PFD-VII Установленный на крыше автобуса / С(Мульти-Поток-конденсаторный):
Преимущество:
1. Повышение на 30% тепла, чем эффективность обмена BFFD-06 Bus A / C
2. Меньший вес, чем BFFD-06 Bus Кондиционер
3. Меньше хладагента, чем BFFD-6 шины A / C
4. Pouplar технология ThermoKing, Spheros и т.д. Будет общего пользования в будущем производстве шины A / C.
Слабость:
Не рекомендуется для приморских городов в связи с солевой коррозии, хотя у нас есть первый класс антикоррозионную технологии, чем других производителей.
 
 
BFFD-06 на крыше установленный автобус Кондиционер (Медь и плавник конденсатора):
copper and fin condenser of BFFD-06 Rooftop Mounted Bus Air Conditioning
Преимущество:
1. Стабильная и квалифицированный техника для автобуса A / C катушки
2. Общие помощью производителями автобусов
3. Широко использовать для различной окружающей среде.
Слабость:
1. Тяжелые, чем ПФО-VII автобус A / C, не подходит для Евро рынка в связи с требованием повышения нормы выбросов Евро V, VI Евро.
2. Подробнее хладагента, чем ПФО автобус A / C, то необходимо 13,5 кг R304a хладагент, чем 13кг хладагента ПФО-VII автобуса кондиционер.