2. Перед установкой соединения труб, проверить, что если модель уплотнительных колец соответствует его.
3. Совместное трубы и уплотнительные кольца должны быть смазаны с хладагентом масла. (Масло хладагента имеет функцию смазки и герметизации).
4. Когда трубы должны проходя мимо двигателя транспортного средства, убедитесь, что труба достаточно долго, потому что двигатель трясется при работе.
5. Держите трубы далеко от выхлопных газов двигателя трубы, во избежание старения труб привести к взрыву. Если трубы не мог избежать пройти выхлопную трубу, убедитесь, что расстояние не менее 250 мм и обернуть защитным резиновым вокруг труб.
Ⅳ жгут проводов и проволоки слот установки
1. Совместите верхнюю часть проволоки гнездо в нижней части конденсатора.
2. Убедитесь, что слот провод в вертикальном положении, перпендикулярно к нижней конденсатора. (Измерьте линейкой)
Ⅴ Установка ролик
Шкив подключения двигателя и конденсатор, и вождение холодильных установок. Процесс шкив как требуемых размеров:
Модель, Ширина паза: 13 мм Угол: 36 градусов
Модель B, Ширина паза: 15 мм Угол: 36 градусов
Если диаметр шкива больше, чем 200 мм, угол должен быть не более 38 градусов.
Шкив двигателя должен быть унифицирован с компрессора шкив размеров. Винт должен быть затянут, проверьте в два раза.
Советы: Мазок герметик на винт при установке шкива, чтобы предотвратить его от потери и снижается, для которых может привести к серьезным установки аварии.
Ⅵ Компрессор Кронштейн компрессора и Установка
Заметка: